среда, 12 ноября 2014 г.

Новогодний марафон Татьяны Дудкиной: Этап 1

В этом году новогоднее настроение пришло ко мне рано, аж в середине октября. И пришло оно сразу за мыслю, что впервые за 10 лет (!!!) у меня будет Настоящий Новы Год, а не очередная  СЕССИЯ "опять-ничего-не-успеваю")) Ура! Пока я получала свои образования Новый год не был для меня праздником, но в этом году я  пообещала себе грандиозный праздник) Уже продумываю декор и угощения к празднику, и настроение от этого сразу улучшается.

Так что в такой особенный для меня Новый Год я не могу пройти мимо новогодних марафонов. И уж тем более не могу пройти мимо марафона Татьян Дудкиной.
Скажу честно, что блог Татьяны я "распробовала" не сразу... Зато теперь наглядеться-насмотреться не могу))
Хочу поучаствовать в Первом этапе Новогоднего Марафона "Вязание".


Открытка в моей голове сложилась сразу. Хотелось домашнего, теплого, уютного праздника. Красный цвет всегда для меня был цветом праздника, а крафт и клетка добавляют уюта. Обязательный элемент - вязание - использовала  как имитацию листьев под подложкой. А вот и сама открытка:


Кстати, обязательно загляните к Татьяне в блог вдохновиться работами участниц, там великое множество красивейших работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий