среда, 30 сентября 2015 г.

СП "Альбом "Маленькая принцесса" | Альбом для Лилии | 2-й разворот

Мои приветствия!
Пусть это солнышко за окном светить подольше, несмотря на осень! У меня от него столько радости и энергии, что я даже в сроки СП стала укладываться. Так и до завершения альбома в срок СП не долго. Чего, нужно отметить, со мной ещё ни разу не случалось.

Перед тем, как показать новый разворот, напомню основные характеристики альбома:
  • размер 22х18 см, 
  • горизонтальная ориентация,
  • 5 разворотов,
  • альбом рассчитан на 30 фото стандартного размера 10х15 см (подложка-раскладушка на 3 фото для каждой страницы),
  • в основе набор бумаги   Bundle of Joy Girl от Echo Park. 

Теперь можно смело переходить к развороту. В это раз он у меня зоологический: уточки-овечки.


Первая страница второго разворота:


Маленький тег, на котором с обратной стороны можно указать дату и место, где было сделано фото, и летят плывут утки.


Вторая страничка:


Здесь нашей героиней становится милая овечка с блестящей шёрсткой. Под ней прячестся карман из розовой кальки с тегом для журналинга или дополнительного фото нестандартного размера.


Раскладки по композиции у меня в альбоме, скорее всего, будут довольно однотипные. Всё-таки я делаю альбом для других людей, поэтому считаю необходимым делать его функциональным и простым в наполнении. Поэтому только стандартный размер подложек под стандартные фото. А при таком размере мне пока сложно разгуляться по композиции.

Вот такой вышел зоопарк разворот.

Участвую в   СП "Маленькая принцесса" от Открытого скрап клуба. Использовала обязательные элементы: бабочки (разноразмерный чипборд), треугольные флажки и  теги.


На этом на сегодня с вами прощаюсь. Буду благодарна за ваш отзыв о моём развороте. Спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. Какая бебеееееешка милая...Кудрявая такая ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось, как смотрятся три бабочки разных размеров. И композиция с барашком. Очень интересные, насыщенные деталями странички!

    ОтветитьУдалить