среда, 4 ноября 2015 г.

Личный марафон новогодних открыток: лёд и молочная карамель

Мои приветствия!
Наконец-то ленты соц сетей отпустил бесконечный оранжевый цвет Хэллоуин. Вы от него не устали? Лично я - да. 
Зато меня наконец-то накрыло предновогоднее настроение =) Думаю, что вы уже давно начали готовиться к Главному празднику. Вот и я подтягиваюсь.
Толчком послужил отличный пост с МК от Насти Истокиной в блоге Фабрики Декору. Исторкина это просто нереальный источник вдохновения. А блог Фабрики Декору считаю одним из лучших ресурсов по скрапу в отечественном интернет пространстве. И если каким-либо образом вы ещё на него не подписанны, то бегом-бегом подписываться, вдохновляться и учиться.



К тому же у меня появились новинки от Фабрики декору: мраморный и кварцевые топинги. За что отдельное спасибо любимому магазину Мемуарис. Как тут не опробовать?

Всё заканчиваю болтать и показываю первую новогоднюю открытку для встречи 2016 года.


 Использовала несколько листов из коллекции Зимний дневник от от ScrapBerry`s. Одна из моих любимых зимних коллекций.


Рецепт открытки очень прост: немного того, немного этого и совсем чуток другого. А ещё для новогодних открыток можно смело использовать глиттер, пайетки, бисер и блестящую слюду.

Писать долгие поздравления я не умею, поэтому оформление внутри рассчитано на малое количество текста:


Для фона смешала синий  и перламутровый глиттер с прозрачный моделирующим гелем от Таира и нанесла его через трафарет. Отлично блестит и совершенно не осыпается. Разглядеть этот фон можно на "спинке" открытки:


Открытку выполнила по Палитре №2 от блога Savushka Scrap. По условиям задания обязательно указывать ссылку на магазин Скрап Маркет.



Использовала Скетч №2 из Задание октября  от блога Бумага-Марака. Скетч отразила по горизонтали.

Ух, вот вроде и всё на сегодня. 
Творческого вам выходного среди недели!

2 комментария: