понедельник, 19 сентября 2016 г.

СП "Савушкин альбом" 3 этап: 3 разворот

Мои приветствия!
Последние дни отпуска проходят в режиме нон-стоп-скрапинга) Когда меня уже нагонит пресловутый "перескрап"?
Ну а пока этого синдрома у меня не наблюдается, я продолжаю свой альбом для маленького космонавта. Этот альбом предназначен для хранения фото первого года малыша.
Так как я делаю альбомы исключительно по собственному желанию, без заказа и жёстких сроков, то я всегда получаю море удовольствие от самого процесса. Но в этот раз уровень удовольствия просто зашкаливает. Да и результат меня пока радует.
Что ж, пора переходить от слов к делу развороту.
Третий разворот:
Отдельно первая страничка:
Подложка из рамочки вынимается, на одну сторону можно наклеить фото, а на обороте написать журналинг.
Под композицией спрятана  подложка на два стандартных фото 10х15 см.
И вторая страничка:

Свою космически-ракетную тематику поддерживаю вырезанными звёздами, шестеренками и брадсами. Главным элементом этого разворота сделала мини-шейкеры в виды звёзд. Они довольно просты в изготовлении, но при этом весьма эффектны.
Продолжаю участвовать в СП "Савушкин альбом" от блога Savushka Scrap  и приглашаю вас присоединиться. На этом этапе использовала ОЭ:
1) шейкер (мини-шейкеры в форме звёзд),
2)  металл (серебряные металлические брадс).
http://savushkascrap.blogspot.ru/2016/09/3-2.html
На это прощаюсь с вами до следующего разворота)



6 комментариев:

  1. Чудесный разворот! Шейкер супер:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. у меня проблемы с шейкерами, поэтому я их первым делом в работах выделяю взглядом. ваши просто бомба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Эти шейкеры очень простые в исполнении.

      Удалить
  3. Чудесный будет альбом👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом чумовой получится!!!Очень не терпится посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия! Как здорово наполняется ракета! Очень интересное решение с шейкерами звездочками! Разворот бесподобный!
    Спасибо, что творите с Savuhka Scrap

    ОтветитьУдалить