понедельник, 25 мая 2015 г.

Свадебный винтаж

Мои приветствия, мои соратницы!
Надеюсь, что у вас были отличные выходные.
У меня эти выходные вышли провальными. Не хочу вдаваться в подробности, но меня переполняли непонимание и злость.
Наверное поэтому и родилась эта работа. Это классический скрап в моём понимании: чистая арт-терапия. Когда сил нет, нет положительный эмоций. Тогда нужно всё отпустить... Взять в руки лист скрап бумаги и отпустить себя.



Страничка посвящена свадьбе моей подруги. Мне  хотелось сделать её винтажной и насыщенной.


Мне хотелось поддержать "оконную" тему с фотографии Я вырезала на Cameo окошки, но в процессе они практически полностью закрылись моими фиолетовыми клумбами. Чёрный ажурные рамки тоже вырезала на Cameo. Сверху по всем деталям прошлась пастообразными металлическими красками InkaGolg от Viva.

Немного деталей:

Использовала Скетч для странички #29 от блога Жажда Творчества (до 9 июня).


Участвую в Задании-рецепте от  Воронежского Скрап-клуба (до 25 мая).  Из чипборда у меня надпись и спрятанная люстра в букете, два брадса в виде циферблатов и кружево: гипюровое внизу страницы и хлопковое с краю.



Я сегодня без лишних слов.
Мира вам и душевного спокойствия.

20 июня 2015 г. -----------------------------------------------------------------------------------------------------
По результатам  Скетча для странички #29 от блога Жажда Творчества страничка вошла в ТОП.

7 комментариев:

  1. какая же красота!) такая гармония!)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркость удалась. Необычно для свадебной темы, но тем и привлекает. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С яркостью цветов на фото мне ещё и блоггер от души помог =(

      Удалить
  3. Страничка очень очень и очень красивая. Любовалась детальками. И долго пыталась понять бордюр ажурный это металл или плоттер. Теперь прочитала, что плоттер. Классно задекорировала

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная! Идеально подчеркивает фото! спасибо от "Жажды Творчествва"!

    ОтветитьУдалить