понедельник, 18 мая 2015 г.

СП Альбом "Shabby Baby Chic" от Тани Дудкиной | Этап №1 | Девочковый


Всем бодрого утра понедельника!
Сегодня  я вернулась, как и обещала, чтобы показать начало своего девочкого альбома по СП Тани Дудкиной "Shabby Baby Chic". Изначально у меня задумывался альбом для мальчика, но я не утерпела и решила сделать два. Тем более, что у этого альбома тоже уже есть маленькая хозяйка.





Несколько слов о самом альбоме. Альбом  форматом 20х20 см. Альбом делаю без фотографий, использую подложки под стандартные фото 10х15 см. Использую второй готовый переплёт  на 4 разворота с МК Елена Виноградовой. Идеально на 4 этапа СП + обложка =) 


Так как изначально я планировала делать только мальчиковый альбом, то и бумага у меня была куплена только под него. Деток у меня пока нет, да и детская тема в скрапе тоже мне не самая близкая. Так что каких-то специальных материалов нет. Решила использовать залежи того, что есть.
В итоге альбом базируется на двух наборах бумаги от польского производителя Galeria Papieru: Morning Star и Sprinkle Pastel, оба в нежных пастельных тонах. Декор по принципу "что есть" + нарезала салфеток и подложек на Cameo. Использовала немного специально купленного под мальчиковый альбом чипика.
В этом альбоме всего 4 разворота, поэтому я хочу использовать много конвертов, двойных страничек, отворотов и всяких секретов под фото.
Заболталась, пора и разворот показывать =)

1 страничка:

В кармашке прячется тег ещё под два фото:

2 страничка:

Второй разворот открывается:

Здесь у меня "сюжетность": вон аист летит из гнезда =)

Вот такой у меня получился разворот по Этап №1 СП "Shabby Baby Chic" от Тани Дудкиной. ОЭ в наличии: всевозможные гирлянды из флажков цветы-цветы.


На этом на сегодня всё.
Чудесной новой недели!

9 комментариев:

  1. Супер! Этот правда больше нравится=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я только немного переживаю, что для Таниного проекта он ярковат...

      Удалить
  2. Очень классный!!! И я это говорю с учетом того, что девчачья тема мне совсем не близка ( пацан растет). Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Осталось продержаться ещё 4 разворота)))

      Удалить
    2. Кстати, по мальчуковой теме я тоже делаю альбом. Первый разворот уже в блоге.

      Удалить
  3. Очень милый разворотик, мне особенно нравится, что в таких нежных работах есть всякие секретики-отвороты, это здорово, что можно поместить больше фоточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо.
      У меня будет всего 4 разворота, поэтому приходится "хитрить" =)

      Удалить
  4. Очень здорово! Получится нежный и наполненный трогательной красотой альбом.Я только мечтаю сделать что-либо подобное. С удовольствием погуляла по блогу и полюбовалась на красоту))) А еще приглашаю принять участие в необычной эстафете скраперов "Leibster Blog Award" http://skrapfantasia.blogspot.com/2015/05/leibster-blog-award-blog-award.html ведь так интересно открывать для себя новых талантливых друзей и их творчество))

    ОтветитьУдалить