понедельник, 22 июня 2015 г.

Страничка о любителях зимнего отдыха


Мои приветствия!
Сегодня пришла к вам с радостными для меня новостями  и рассказом о новой стратегии =)
Начну с новостей. Я участвовала вот с этой открыткой в задании от Саратовского скрап клуба и по результатам меня пригласили побыть приглашённым дизайнеров. Так что сегодня я не просто со страничкой, сегодня я ПД =) Приятно.
Теперь про стратегию. У меня всегда был вопрос: куда девать странички? Вот что с ними делать потом? Вешать на стенки, собирать в альбомы, хранить в коробке? Ни один из вариантов меня не устраивал полностью... И я нашла свой: делать странички с фото друзей и дарить им =) Да, я безжалостный скрапер!



Так что сегодня показываю очередную страничку про друзей:


В основе странички белый акварельный лист. Сверху добавила спреи, алкогольные черныла и немного чёрной туши. Потом слой уже полюбившегося прозрачного геля от Таира через маску. Местами текстурная паста через маску. Фоновые штампы и линер по маске.  Немного вырубки и чипборда. В довершении россыпь дотсов.

Здесь видно, как переливается на свету прозрачный гель:


И немного деталей:

А вот и скетч, где мне досталась почетная роль ПД. Приглашаю и вас принять участие в задании по Скетчу от Саратовского скрап клуба.
Скетч для открыток

Скетч для страничек

А как вы поступаете со своими страничками?

Жду ваших комментариев! =)

2 комментария:

  1. Чудесная страничка, везет друзьям. Вот подумалось, может тоже так делать. потому как я их мало делаю именно из-за проблем с хранением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока народ радуется страничкам) У одной моей подруге моя страничка стоит на полке между рисунками сына и дочки дошколят)) Очень забавно.

      Удалить