понедельник, 8 июня 2015 г.

Голубой и чёрный

Привет-привет!
Всё-таки длинные летние каникулы - это зло =) Сколько лет прошло со школы, а вот до сих пор хочется меньше работать и больше бездельничать в летний период. А сейчас этого никак не получается. 
Но ничего, прорвёмся. Я пока прорываться помогает скрап =)
И сегодня я хочу показать вам новую открытку. Довольно простую, но в интересной для меня гаммой. Давно хотелось чего-нибудь по палитре цвет + чёрный.
Открытка очень простая, цветочная. Немного сизали, лент, кусочков чипборда, шебби лента и тычинки.
Наконец-то попробовала цветы от Prima. Для разнообразия однозначно хороши.


Результат:

А как вы переживаете лето? Не страдает ли ваше трудолюбие?

Открытку выполнила по Универсальному скетчу от блога  Творить мечты.


А на этом всё-таки убегаю работать. Всем отличного дня!

6 комментариев:

  1. Ооо, какая клааассная!!! Очень необычно!
    Лето меня расслабило...ленюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ленюсь. Всё говорит, что нужно собраться, но... пока ленюсь =)

      Удалить
  2. Открытка класс!!! Сочетание цветом мне очень нравится!!! Я тоже думаю с чем нибудь черный соединить:))) А.. лето нет меня не расслабило ,даже наоборот , я же " ночной житель" ,а ночью работать одно удовольствие:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Здорово, что лето не расслабило.

      Удалить
  3. Очень нежное сочетание цветов! Супер открытка! Спасибо от блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить