понедельник, 24 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova: Третий этап

Мои приветствия! 
Не могу поверить, но вот уже и подкрался 3 этап СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova
Конструкция в этот  раз довольно простая. Хотя я очень благодарна Юле за предложение сделать  сначала черновик. Многое встало на места после простого черновика. Выяснилось, что даже  в такой, на вид простой конструкции, точность линейка наш лучший друг.
В остальном разворот сложился довольно легко. Придерживалась той же конструкции с вкладка, что и на прошлом развороте. Эта конструкция показалась мне удачной, т.к. я делаю альбом без фото. В таких случаях стараюсь вместить в разворот стандартные фото 10х15см. Здесь таких помещается целых 10.
Столкнулась с чтем, что сфотографировать pop-up  разворот ещё та задачка) Буду учиться. А пока так:

Центральная композиция у меня ассоциируется с летними играми и забавами в саду: мама, дети, беседка, зелень и цветы.


На каждой страничке вкладыш:

На сам вкладыш помещается 4 стандартны фото 10х15см и ещё одно на перемычку:



Продолжаю участвовать в СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Третий этап подкрался незаметно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий