пятница, 18 ноября 2016 г.

СП "Magic School": 1 этап

Мои приветствия!
Ух, даже немного волнительно писать этот пост. Ведь он первый для меня в крутейшем проекте Марины Сысковой "Magic School". Пройти мимо него было никак нельзя. С материалами производителя 7 Dots Studio я никогда не работала, так что это отличная возможность попробовать что-то новое. Правда, первые сложности "с новым" настигли меня уже при выборе бумаги. 7 Dots Studio я покупала впервые и просто потерялась в выборе. Мне хотелось практически всё и сразу. Но в итоге я остановилась на коллекции Verano Azul. Так что все мои работы на этом проекте будут из этого набора. Но, пора переходить от слов к скрапу)

Для первого этапа было нужно сделать серию АТС или тегов с использованием ОЭ - "знак или символ". Для себя я выбрала теги. Отдельное спасибо Марине за подсказку с использованием картона как основы тега. Теги вышли ровненькие и добротные.
Вот они, мои красавчики:

Теги получились новогодними. Олень из видео Марины так меня заворожил, что прорвался на оба мои тега, только в разном размере. Мне давно хотелось применить в работах "негатив" от чипборда и наконец-то "звёзды сошлись". Кстати, именно звёзды я выбрала, как ОЭ первого этапа. Для меня это символ надежд и мечтаний. Не зря же мы загадываем желание на падающую звезду. Мне кажется, что тема заветных желаний особо актуально в Новогоднюю ночь, когда мы строим планы и загадываем себе на год вперёд.


От работы над тегами получила массу удовольствия. Всё-таки микс медия - это превосходная арт-терапия.


Отдельное спасибо Марине за видео МК. Мне он очень понравился. Особенно стиль преподнесения материала. Как будто у меня был персональный домашный МК. После него с новой  бумагой работалось легко и непринужденно. Наверное поэтому, мне так нравится результат.


Если по какой-то невозможной причине вы прошли мимо 1 этапа СП "Magic School" от Марины Сысковой, то скорее бегите это исправлять. Обязательно загляните к Марине в блог, участницы наворотили просто сногшибательных работ, есть на что посмотреть.
http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2016/11/1-magic-school.html

На сегодня всё. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий