четверг, 23 апреля 2015 г.

Женственный альбом для себя

Приветствую!
Хочу показать  ещё один свой альбом, по которому никак не могу отчитаться. Альбом делала по СП La Femme от Тани Дудкиной. И здесь меня снова настигла проблема со сроками. Успела только с двумя этапами, но СП всё-равно стимулируют меня закончить альбом.


Начну со сказа и обложки. Альбом на четыре разворота. При этом вышел нереально толстым из-за очень объёмного декора на каждой странице. Этот альбом меня многому научил, в том числе тому, как делать не нужно. Всё-таки для альбома нужно выбирать более плоский декор. Переплёт делала с нуля. Использовала лён вместо бумаги для перемычек, для большей прочности. Обложка на синтепоне обтянута шитьём:


Полностью первый разворот есть здесь. Первая страница первого разворота: 


Вторая страница первого разворота:


Второй разворот засветился в ТОПе по Второму этапу СП. Чего уж говорить, этот разворот был самым продуманным и стал и моим любимым. Подробнее второй разворот можно посмотреть здесь.
Первая страница второго разворота:


Вторая страница второго разворота:


Ко второй половине альбома я уже подустала от обилия розочек-кружавчиков и это стало сказываться на качестве страниц. Первая страница третьего разворота:


Вторая страница третьего разворота:


Первая страница последнего разворота:


И последняя страничка:


 Фух, всё, отчиталась. Одним незавершённым делом меньше.

2 комментария:

  1. Очень красивый альбомчик...очень понравилось оформление обложки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Обложка мне самой нравится, но вот толщина корешка просто убивает.

      Удалить