понедельник, 16 января 2017 г.

Брутальный альбом #2

Мои приветствия!
В конце 2016 года у меня выдалась пара свободных дней, которые были посвящены "долгам" уходящего года. Я доделала несколько открыток и альбомов-долгостроев. Одном из этих альбомов был "традиционный" (ладно, почти традиционный) альбом для мужа. Такой альбом я делаю раз в год в рамка СП от Дарьи Бурмистровой и посвящён он всегда предыдущему году моего мужа. Это альбом для мужа и про мужа. 
В этом альбоме я постаралась учесть все пожелания мужа. А именно использовать не только его фото, но и наши совместные. И  использовать больше фото на развороте (в первом альбоме использовала всего по 2 фото на разворот).
Обложку сделала на основе льна, но не мягкую. Она получилась прочной и не маркой. Практично и симпатично.


Немного космоса и шестерёнок. Много текстуры и красок.


Первый разворот. На всех разворотах использовала различные раскладушки, чтобы вместить больше фото.


Раскрываем левую часть:


И правую часть:


Левая часть второго разворота посвящен нашей свадьбе. Пока это всё, что  я заскрапила из свадебной фотосессии =) Я прям типичный "сапожник без сапог".


А правая часть уже о совершенно другой летней поездке:


Третий разворот рассказывает о весенне-летних приключениях:


Левая часть повествует о прогулке в Аптекарском огороде:


А правая - о поездке на музыкальный фестиваль. Здесь даже использовала меморабилию: наши билеты-браслеты и программу выступлений:


Четвертый, последний, разворот полностью посвящен фотографиям с нашей фотосессии:


Альбом за 2014 год можно посмотреть здесь -->

В этом году уже жду новый СП от Дарьи и готовлю фото за 2016 год.
Спасибо за внимание и до новых встреч )


Комментариев нет:

Отправить комментарий