пятница, 20 января 2017 г.

Интерьерный шедоубокс

Мои  приветствия!
Я так долго ждала эту пост! Мне просто не терпится показать вам эту работу! Но нужно было дождаться вручения хозяйке.
Этот шедоубокс я делала по восхитительному вебинару несравненной Юлианны Ефремовой. За что ей огромное спасибо. Это был нереальный заряд вдохновения. Правда скрапить под сам вебинар у меня тотально не получается. Зато Юлианна зарадила так, что я потом ещё три недели делала подобные шедоубокы.
Начну показывать с первого. Это сделала для подруги. Цвета выбрала в цвет интерьера  комнаты: чёрный и белый. Добавила серебра и блеска. И смело могу сказать, что горжусь результатом. А подруга была в восторге от подарка.



В оригинале Юлианна предлагала делать шедоубокс из бобинок от скотча, Но в нашем доме скотч в таких количествах никто не использует. Поэтому пришлось самой их имитировать.  Вход пошел плотный картон из которого и получились ячейки. В итоге размер каждой ячейки довольно приличный: в диаметре 10 см и в глубину 5. Именно это позволило легко вместить довольно объёмный альбом-гармошку в первую ячейку.
  
Внутри фото со свадебной фотосессии. Фото с двух сторон. В основе плотный яркий серебряный картон и черно-белая скрап бумага.


В центральной ячейки разместился шейкер с домиками. Изображение дома неразрывно связано у меня с понятием семьи. Кстати, сами домики сделаны уже по другому МК Юлианны =) Этот  МК вы можете посмотреть на её ютуб-канале.


В следующей ячейке разместились баночки с волшебством, которое необходимо в жизни каждой семьи.


Нижний рад заполняют различные композиции.




Вы только посмотрите на фактуру, которую в тандеме дали бинт и паста Inka Gold.


Честно, последняя фотография и на сегодня всё =)



После того, как подарила этот шедоубокс, поняла, что мне СРОЧНО и самой нужен такой же, только на 9 ячеек =)

Спасибо за внимание и до скорых встреч.



Комментариев нет:

Отправить комментарий