вторник, 24 января 2017 г.

Альбом Субмарина


"Задраить люки!"
Мои приветствия!
Сегодня я к вам с альбомом необычной формы. С моим очередным наваждением. Необъяснимо, но факт: мне срочно потребовалось сделать альбом в форме субмарины. СРОЧНО! Хотя, скорее объяснимо, ведь сейчас я проходу курс Кати Погодиной Нескучные альбомы, где Катя призывает нас отойти от привычно формы прямоугольника и много ещё к чему. Надо - значит надо. Немного "гуглинга" - и вот уже найдена подходящее изображение субмарины. Далее мнооооого ухищрений в программе Silhouette Studio и вот шаблон  альбома-субмарины  для плоттера Silhouette Cameo готов! Я очень рада, что в своё время при покупки плоттера я выбрала всё-таки Silhouette Cameo. Это абсолютно чудесный инструмент творчества! Одним из весомых плюсов в выборе плоттера для меня стало именно адекватное программное обеспечение. Потребовалось, конечно, немного повозиться, но теперь свои шаблоны для Silhouette Cameo я создаю довольно быстро. Этот, к примеру, был полностью готов под серию Шерлока (честно, можно куда быстрее, но я ж зануда-зануда и всё должно быть очень точно).

Обложка осталось довольно простой, без надписей и "лишнего декора", и даже немного детской. Вед этот альбом предназначен в подарок мальчику-первокласснику.


Альбом посвящён первой семейной поездке на Кипр семьи наших друзей. По задумке каждому из трёх детей в семье полагается свой фигурный мини-альбом на память об этом путешествии. Этот миник полностью посвящен старшему из мальчишек.
Лица главные героем я прикрыла, всё-таки это не мои фото. 
 

Внутри пришлось немного повозиться с  формой фотографий. Тут очень выручает тандем из фото принтера Epson L805 и плоттера Silhouette Cameo. Фото можно сделать практически любой формы.


Всего в альбоме пять разворотов. Во второй и третий разворот добавлены вставки в виде иллюминатора (или люка, как хотите) под пару круглых фото.


В самом центре субмарины, т.е. альбома, прячется торпеда =)


Этот то пример, когда сами фото не очень хорошего качества, нро очень хочется сохранить память об этом большром семейном путешествии.


 В альбоме старалась использовать немного мелкого и максимально плоского декора.


С этим разворотом принимаю участие в задании "Столбики-линеечки"  от блога Скрапнутие. Выбрала верхнюю горизонталь: машинная строчка (у меня имитация), звезда, надпись.


Идем дальше. Много-мнооого имитации машинной строчки.


И последний разворот про братьев вместе:


Альбом получился не самым маленьким, "тело" субмарины  размера примерно 10х15 см. Довольно вместительный для миника.

С миником Субмарина принимаю участие в Тематическом задании №13 "А ведь здорово было!!!"  от блога Бумажный уголок. Повторюсь, что миник посвящён первой семейной поездке на Кипр семьи наших друзей в 2016 году.
Спасибо за внимание и до новых встреч.
PS  Ведь за мной теперь ещё два миника...

6 комментариев:

  1. Валерия, интересная идея и отличное исполнение! Такой формы альбома я еще не видела! Спасибо, что участвуете в задании блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея, нравиться решение с декором и форма альбома просто супер! Спасибо, что творите с блогом "Скрапнутые")

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбомчик! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский альбомчик, такой интересный и наполненный! Спасибо от Бумажного Уголка))

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия!!!!Какой крутецкий альбом!Я,как фанат необычности для малышей, аплодирую у монитора))))Очень понравился.Получила огромное удовольствие от просмотра)Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  6. Валерия, покорила форма альбома, очень классно! Спасибо от Бумажного уголка :)

    ОтветитьУдалить