пятница, 17 июля 2015 г.

Blog-Hop в блоге Tempo Libero

Привет-привет, мои хорошие!


Стартовал  Blog-Hop в блоге Tempo Libero его цель - познакомить читателей ближе с членам ДК, подарить кусочек своего творчества читателям и порадовать вашего хомяка подарком от блога! Для этого вам нужно пробежаться по списку блогов нашей ДК, прочитать сообщение, найти в нем вопрос от дизайнера и оставить комментарий если хотите получить подарок от дизайнера. Когда погуляете по всем блогам и соберете вопросы, создаете у себя пост с ответами на них, так же можете нам рассказать о себе, мы с удовольствием познакомимся с вами поближе)


Итак, несколько слов о себе. Меня зовут Валерия. Родилась в Подмосковье, на данный момент живу и работаю в Москве. Совсем недавно я стала женой прекрасного человека.


Скрап в моей жизни появился нетрадиционным способом: без участия детей и задолго до свадьбы. Знакомство со скрапом произошло практически случайно в момент острой нужды в арт-терапии. И с тех пор всё понеслось, завертелось. Сначала я делал только открытки. Потом осмелела и стала делать странички и альбомы.
Могу смело сказать, что спустя несколько лет в скрапе я всё ещё нахожу новое и интересное. Наверное поэтому любовь к скрапу и не ослабевает с годами =) Я постоянно вижу новые техники, материалы, интересных мастериц, инструменты. А что вдохновляет вас продолжать скрапить дальше и дальше?
В рамках нашего  Blog-Hop я приготовила небольшой комплимент для моих ПЧ. Я люблю работать с цветами, поэтому и  комплимент у меня цветочный.


Итак для того, чтобы получить цветочный комплимент от меня вам достаточно быть/стать моим ПЧ и ответить на заданный вопрос у меня в комментариях, а если вы хотите принять участие в Blog-Hop от Tempo Libero, то вам нужно пробежаться по блогам наших  дизайнеров (они тоже приготовили для вас сюрпризы), собрать все вопросы и у себя в блоге ответить на них  одним постом!

В блоге Tempo Libero среди всех участников будут разыграны 3 набора бумаги :
Набор бумаги Dovecraft "Princess Fairytale" 12 листов.  Формат бумаги 30,5х30,5 см. Плотность 150 г/м2. Бумага односторонняя.
10 листов бумаги Скрапберриз 30,5х30,5 см 180 гр/м  из коллекции  "Версаль"
 10 листов бумаги Скрапберриз  30,5х30,5 см 180 гр/м (8 из коллекции "Забытые мечты" + 2  листочка коллекции "Забава" алфавит и бордюры)

Ну и конечно же условия участия :1. Быть/стать читателем блога Tempo Libero. Если вы еще не являетесь читателями нашего блога нажимаете синюю кнопочку на правой панельке блога2. В своем блоге (ЖЖ , в ВК) создать сообщение и рассказать о проведении Blog-Hopа в котором ответить на вопросы дизайнеров. За каждое сообщение можно оставить отдельную ссылку, таким образом увеличить шансы на выигрыш конфеты от блога, поэтому можете поделиться новостью на всех страничках в соцсетях.3. Пост должен содержать баннер Blog-Hopа и конфеты, а так же активную ссылку на этот пост. Для этого просто скопируйте текстовую часть с баннерами и вставьте в свой пост.4. Повесить баннер Blog-Hopа на панельку своего блога.5. Вернуться сюда и записаться в линки, добавив ссылку на свой пост.Не пропустить розыгрыш вкусняшек, который состоится через месяц.

Tempo Libero 
Алёна  (Helen Frolova)
Анастасия Егужинская

Юлия Смирнова

Наталья Тарасова

VaLera (вы здесь)

Инна Яааккола

Natalya Bolonkina

Елена Шилкина

Севиль Подойма (SevilKa)

Екатерина Гомзина

Наталья Болгарина

возвращаетесь в Tempo Libero  чтобы записаться для розыгрыша конфеты от блога.


Желаю удачи!

18 комментариев:

  1. какой сумасшедший цветочный микс было бы мечтой получить от тески :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так нет ничего проще, условия всего два:
      1) быть или стать ПЧ (чтобы вы могли узнать результаты розыгрыша)
      2) ответить у меня в блоге в комментариях на мой вопросю

      После завершения блог хопа я с помощью рендома определю к кому поедут цветочки.

      Удалить
  2. Привет! Рада знакомству и с удовольствием присоединяюсь к числу Ваших ПЧ! Цветы абсолютно шикарные! Спасибо за возможность выиграть такую роскошь! Мой ответ на вопрос - моему увлечению скрапом всего год и может быть поэтому меня вдохновляет все! Хочется пробовать все! И я так рада этому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне можно и нужно на ты =)
      Ммм... сколько впереди ещё чудесных открытий)

      Удалить
  3. Лера, рада знакомству!!!
    Чаще всего меня вдохновляют поводы... Ну, т.е. если вдруг у кого-то грядет свадьба, день рождения, юбилей и пр, то сразу в голове появляется мысль, ЧТО можно задарить))) А бывает, что материалы (ткань, бумажка, ленточка, фишка какая) вдруг раскручивают фантазию, мгновенно дарят образ, например, софтбука, в голове

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за участие.
      Да, сейчас столько соблазнительных материалов.

      Удалить
  4. Лера, а меня вдохновляет возможность сделать что-то красивое и необычное для себя и своих близких. Удивить друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, какая прекрасная мотивация" Беру на заметку.

      Удалить
  5. С удовольствием прочитала о тебе)) хотя цветочки делаю сама, но перед таким миксом не устояла))) а теперь ответ: Поскольку для меня главное – расти в творческом плане, то желание осваивать новые стили и способы, получать удовольствие от творчества как раз и является тем самым вечным двигателем)), а вдохновить на новое творение может абсолютно все и задание блога, и желание порадовать близких людей, и даже застрявшая в мыслях песенка))

    ОтветитьУдалить
  6. Валерия, приятно познакомиться!
    Меня вдохновляют горы материалов))) А если подумать - это не поддается анализу, это терапия, отдушина, уход от реальности (хотя моя реальность не так уж и плоха, даже хороша:)

    ОтветитьУдалить
  7. Валерия,приветствую!
    Вдохновение..оно такое. Иногда вдохновляет музыка, иногда чей то праздник или заказ. А бывает задания ДК настолько тонкие и интересные,что хочется поучаствовать и вот оно)вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Меня вдохновляют работы мастеров.Но самое большое вдохновение испытываю от общения с природой это и мой сад с бабочками и цветами, вылазки за ягодами и грибами,и рыбалка- самую большую дозу адреналина я получаю именно на рыбалке!

    ОтветитьУдалить
  9. ...Ох, какая шикарная куча цветов))!
    Валерия, рада знакомству! Вопрос очень актуальный. Я в скрапе не так уж и давно, часто и подолгу любуюсь работами именитых и не очень мастериц, читаю много блогов, стараюсь узнавать побольше нового, полезного и интересного. Вот так и вдохновляюсь)). Хочется расти, развиваться, совершенствоваться, хочется, чтобы когда-нибудь и от моих работ кто-то ахнул и пришел в восторг)))))). А еще порой вдохновляют какие-то совершенно неожиданные вещи, ситуации, события....иногда даже совсем нерадостные. У меня вот, к примеру, есть открытка в стиле "гранж" про взрыв на Чернобыльской АЭС...
    От всей души желаю Вам творческих свершений и побед!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже в скрапе давненько. Иногда хочется все бросить...но потом вдруг накатывает волна дикого желания взять в руки краски-пасты-трафареты...и я уже несусь к столу и крашу-мажу...Это терапия. И в нашей сложной жизни - возможность отдохнуть, успокоится. Это - мой уголок. И мне просто хочется в него возвращаться.

    ОтветитьУдалить
  11. Я с детства в бумажках люблю ковыряться)) И наверное ещё задают новою волну вдохновения перерывы на другие виды творчества. Или на чтение)

    ОтветитьУдалить
  12. Валерия, добрый день! меня вдохновляют фотографии ))) раньше я практически не распечатывала фото - не видела надобности. тем более, что себя на фотографиях я не люблю. но с рождением дочери фотографирование перешло на новый уровень. а когда я увидела, как можно оформить фото ребенка с помощью скрапа, то тут все и началось ))) ну и, конечно, бумага - ведь она такая красивущая ))) а в третьих, дочери эти занятия очень нравятся, так что зачастую мы вместе скрапим, а потом рассматриваем, что у нас получилось

    ОтветитьУдалить
  13. Вдохновляют работы мастеров, поводы, конкретные люди...

    ОтветитьУдалить
  14. Всем большое спасибо за участие и ваши комментарии!.
    Презент разыгран. Результаты по ссылке:
    http://rukotvorec-v.blogspot.ru/2015/08/blog-hop-tempo-libero.html

    ОтветитьУдалить