четверг, 2 июля 2015 г.

Контрастная открытка

И снова привет!
Как вы, мои хорошие? Как ваша творческая жилка? Летняя лень ее не победила?
Сегодня я к вам снова в качестве ПД блога  Paper lady bird. В участии в ДК или ПД есть как свои плюсы, так и минусы. Когда я выбираю себе задние из челендж-блогов, то обычно беру те, что мне "ближе к сердцу". А когда ты в ДК или ПД, тот тут уж хочешь-не хочешь придётся выкручиваться. Шестерёнки должны крутиться, а работа складываться.
На этот раз мне досталась очень контрастное фотовдохновение, по которому у меня сложилась открытка на тёмном фоне:

В своей работе оттолкнулась от контрастного сочетания чёрно-серого фона и ярких цветов. Фон сделала на основе чёрного картона, добавила прозрачный эмбоссинг, и слегка забелила мелом. Контрастные сочетания для меня сложная задача, поэтому работать было трудно, но интересно.

А вот  и само фотовдохновение. Приглашаю и вас принять участие в Задании №51 - Фотовдохновение от блога Paper lady bird.


Открытку выполнила по Заданию-скетчу 02/2015 от блога Скрапости.  Скетч отразила по горизонтали. (до 26 июля)


Ну вот на этом всё. А вам...
Неиссякаемого вдохновения!

3 комментария:

  1. Ооо, какое интересное вдохновение и открытка!!!! Мне нравиться темный фон с эмбосингом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда получила письмо с заданием, мне поплохело... Чёрный фон.. Контрастное сочетание...
      Но тем и хороши ПД и ДК, что приходится пробовать то, что сама бы никогда не стала)

      Удалить
  2. Валерия, очень красивое сочетание, яркое контрастное. Замечательная работа) Спасибо за участие от блога Скрапости.

    ОтветитьУдалить