суббота, 11 июля 2015 г.

Морские грёзы

Мои приветствия всем, кто не уехал на моря и не спрятался на дачах от городского лета =)
Пока моё лето проходить в городе. Но надежда на морской отпуск меня не покидает. В этом году у меня просто какая-то первобытная тоска по морю, я слышу его призывный шум. Никогда такого не было, тут... просто накатило, захватило и не отпускает. 
Тело отчаянно требует моря и солнца, а дух тишины и неги, так что морская тема поглотила меня полностью. И сегодня я к вам с очередной морской открыткой.









В основе пара листов из набора Seashore от Prima Marketing. Использовала крупный чипборд от Wycinanka, к которому добавила микробисер, акриловые камушки, настоящие ракушки и "жемчужинки". Для фона вырезала пару салфеток на Cameo. Сверху добавила "морских" брызг белым акрилом.

Открытка выполнена по Заданию скетчу # 2 для блога блога Tempo Libero, в котором я  вас приглашаю принять участие до 12 августа. Заходите и посмотрите на вдохновение от ДК и покажите нам свою работу =)


Так же хочу принять участие  в Задание июля: Райский уголок от блога Фабрики Декору. Для меня в этом году море - это  тот самый вожделенный райский уголок =)


Ещё хочу поучаствовать в задании Декоративная кухня "ОЭ голубой/синий цвет - ракушка – песок -марля " от блога Декоративный город. Тут вообще все ОЭ как под моё настроение подбирались =) У меня есть всё: голубой цвет, ракушки, марля и даже песок =) Чипборд на открытке декорировала цветным песком, микробисером и блёстками.


На сегодня всё. Обнимаю вас с пожеланием отличных творческих выходных.

3 комментария:

  1. Как я понимаю эту тягу к морю, к морской пучине - она у меня круглый год. В идеале жить бы рядом с морем=))) Как раз есть про это забавная шутка:
    -Хочу на море.
    -Зачем?
    -Я чувствую как она без меня волнуется.
    И не поспоришь=)))

    Открыточка очень понравилась=))) Такая чувственная получилась, передающая настроение!!!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага, я прям чувствую как оно там волнуется без меня =)
      Спасибо.

      Удалить
  2. Какая настроенческая работа! Прямо веет от нее морским бризом!
    Спасибо от Фабрики Декора!

    ОтветитьУдалить