четверг, 9 июля 2015 г.

Дверь в Лето | СП "I LOVE GRAPHIC 45!"

Привет-привет!
Сегодня  я к вам волнительным постом и  не менее волнительной работой.
Я ввязалась в очередной СП, да ещё какой. Когда я увидела в блогах у девочек сообщение о СП "I LOVE GRAPHIC 45!" от Нади Лифа, я решила, что я ну никак ничего не успею и даже пытаться не буду. Но когда я увидела задание первого этапа, то я пропала... Пройти мимо было просто невозможно! Так что я участвую!
Даже если вы не соблазнитесь участвовать ОБЯЗАТЕЛЬНО зайдите в гости к Наде Лифа и посмотрите столько красоты и интересных идей сделали участницы 1 этапа СП "I LOVE GRAPHIC 45!" .
Ну а теперь самое время показывать свой мини-альбом с шедоубоксом. Приготовьтесь, так много фото у меня по-моему не было  ещё никогда =)
Вот она моя Дверь в Лето:

Я решила делать миник в классическом переплёте. По заданию полагался весьма "неклассический" элемент, что вызывало у меня серьёзные опасения в правильности моего решения. Самим переплётом осталась довольна: крепкий, ровный, хорошенький. Корешок переплёта украсила "висюльками" с деревянными бусинками и ракушками.


Альбом посвящен нашему летнему отдыху в Турции аж в 2013 году. Отпуск получился душевным, море положительных эмоций, которые стоит сохранить. Открываешь такую Дверь и оказываешься у моря не песочке. У моей двери даже ручка для этого предусмотрена.


Закончив с любованием обложкой, открываем нашу дверь, за который притаилась главная "изюминка" - шедоубокс =)


Здесь  морской берег, песочек, выброшенные ракушки, водоросли, играющие дети и даже маяк в дали.
Начинаем листать миник:


Внутренние странички оформлены практически без украшений:




Солнышко и морской бриз в каждой страничке.
Задняя часть обложки оформлена очень просто, только имитация старого дерева, выбеленного морской солью.


Вот таким получился мой альбом для  1 этапа СП "I LOVE GRAPHIC 45!" от Нади Лифа.

Спасибо всем, кто досмотре/дочитал мой длиннющий пост до конца. Обнимаю и убегаю =)

13 комментариев:

  1. Лер, ну молодец!! Я просто горжусь тобой , что успела в срок и решилась принять участие)) ЗдОрово пересечься в очередной раз. Просто умница! Замечательный альбом на память )

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, спасибо.
    Я уже поглядела твой альбомчик =)
    Для меня в СП главное - это не свалиться после первого этапа =)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный вышел! Молодец, что изменила мк под себя, переделала переплет. Он какой то стильный вышел, необычный!
    Я в этот раз со стороны наблюдаю, хоть графику люблю. Просто сын не даст эти досочки делать...проверено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо =) Я когда по блогам других участниц ходила, у некоторых прочитала, что они сделали альбом за один (!!!) вечер! Я была в шоке. Я пилила его неделю (не так чтобы каждый день, но всё-таки времени ушло прилично).
      Красоты там девочки наделали немерено. Если сынок даст тебе минутку времени, загляни в линки этапа, там КУЧА идей.

      Удалить
  4. Как же мне пришелся по душе ваш альбом! Какая дверь красивейшая и замечательный переплет, с красками вы так здорово поработали! очень впечатляет все в этом альбоме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Спасибо за Мк, идею и ПИНОК =)
      Мне этот миник и самой очень нравится. А уж сколько радости и удовольствия я получила в процессе!

      Удалить
  5. Лера мне очень понравился альбомчик! Очень красиво и дверца супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, ну тут всё прекрасно, но корешок - безумной "живой" и атмосферный!! Я влюблён!
    Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Всегда приятно, когда твоя работа вызывает отклик.

      Удалить